Под брендом «СИТНО» сегодня объединены более 60 предприятий сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, которые активно взаимодействуют между собой. Для этого взаимодействия критически важным является наличие хорошо проработанной информационной системы, которая должна обеспечивать бесперебойную работу всех предприятий.
Исторически сложилось так, что на разных производственных площадках используется большое количество кастомизированного программного обеспечения. Это ограничивало рост нашей Компании, т.к. требовало большого количества времени и других ресурсов на получение отсутствующего функционала и организацию взаимодействия между разными информационными базами.
Руководством Компании было принято решение о переходе на систему, которая будет соответствовать растущим потребностям бизнеса и при этом не будет требовать избыточных ресурсов на развитие и сопровождение.
В качестве первого шага для осуществления проекта смены платформы ИТ-системы было решено нарисовать «дорожную карту» будущей целевой системы и проектов по переходу на нее.
Учитывая масштаб нашей Компании и необходимость охвата информационной системой большого количества предприятий, мы понимали, что, если пропустить данный этап или подойти к нему формально, то это может привести к различным трактовкам в возможных вариантах реализации проекта. А значит – к дополнительным итерациям в проекте, лишней трате ресурсов и непрогнозируемым срокам получения конечного результата. Для того, чтобы этого избежать, мы обратились к компании «Константа», как к опытному интегратору ИТ-систем на пищевых предприятиях.
Благодаря глубокой погруженности специалистов «Константы» в предметную область нам удалось всего за месяц увязать более 300 ИТ-задач в одну полноценную концепцию и сформировать готовую к использованию «дорожную карту» для дальнейшего перехода на новую платформу предприятиями, объединенными под брендом «СИТНО».