В этом блоке Роман Леонтьев рассказал про три кейса цифровизации продаж и клиентского сервиса, которые мы реализовали. (В статье кратко – подробное описание смотрите в записи вебинара).
Первый кейс: завод по производству молока и молочной продукцииПерерабатывают 200 тонн в сутки, 30 SKU в ассортименте, отгружают 500 заказов в день.
Клиент хотел с 1С:Предприятие 7.7 перейти на другую платформу с сохранением процессов и автоматизацией ручных операций с минимальным объемом доработок.
В соответствии с запросом мы реализовали регламентированный учет на базе 1С:Бухгалтерия предприятия, а всю цепочку клиентского сервиса реализовали на базе ERP4food:
- Автоматизированная работа с акциями;
- Прием заказов по разным каналам (ручной ввод, excel, EDI);
- Корректировка заказов на доступный объем;
- Планирование рейсов, распределение крупных заказов;
- Базовые операции учета продукции;
- Формирование и печать отгрузочных документов;
- Оформление вычерков после доставки;
- Интеграция с ГИС Меркурий.
Второй кейс: крупное свиноводческое предприятие производит убой и первичную переработку мясаРеализуют 150 тонн в сутки, 180 SKU ассортимента, отгружают 30-50 заказов в день.
Клиент хотел максимально автоматизировать текущие процессы; закрыть вопросы финансового контура; автоматизировать процессы
ГИС Меркурий.
В соответствие с запросом мы реализовали клиентский сервис на базе ERP4food:
- Ежемесячное регулирование наценок;
- Прием, корректировка и подтверждение заказов;
- Планирование транспортных средств и графиков водителей, формирование заявки на машину;
- Формирование и печать отгрузочных документов;
- Выстроена система отслеживания автомобиля на территории предприятия;
- Интеграция с ГИС Меркурий.
Третий кейс: крупное агропромышленное предприятиеАссортимент 500 SKU, 6500 точек доставки, 2000 заказов в день.
Клиент хотел реорганизовать текущие процессы предприятия путем смены одной платформы ИТ-системы на другую.
В рамках проработки запросов клиента мы пришли к тому, что задачи клиентского сервиса мы реализовали на базе ERP4food:
- Прием и обработка заказов покупателей;
- Планирование и учет внутренних перемещений продукции;
- Формировании заявки на производство;
- Отгрузка продукции в разрезе партий и учета тары;
- Доступность транспортных средств и водителей;
- Обмен с ГИС Меркурий;
- Интеграция с тремя ИТ-системами (Розница, Бухучет, ДО).