Молочная отрасль бурно развивается в последние годы, а особенно – сыродельное производство. Активно выполнятся технологическая модернизация производства, чтобы обеспечивать возможность выпускать достаточный объем продукции. При этом следующим шагом после модернизации производства многие обращают внимание на оптимизацию внутренних бизнес-процессов и развития качества учета на своих предприятиях.
Все почему? Потому что с одной стороны надзорные органы в лице Россельхознадзора и Минпромторга требуют все больше информации о движении сырья и готовой продукции. С другой стороны, высокая конкуренция на рынке переработчиков молока заставляет искать возможности быть более эффективными в производстве и обслуживании клиентов.
Именно поэтому автоматизация учета и управления бизнес-процессов должна обеспечивать: прослеживаемость от сырья до готовой продукции, оперативный контроль жиробаланса, снижение «человеческого фактора» на качество учета, формирование ежедневной отчетности «по кнопке».
Молочная отрасль бурно развивается в последние годы, а особенно – сыродельное производство. Активно выполнятся технологическая модернизация производства, чтобы обеспечивать возможность выпускать достаточный объем продукции. При этом следующим шагом после модернизации производства многие обращают внимание на оптимизацию внутренних бизнес-процессов и развития качества учета на своих предприятиях.
Все почему? Потому что с одной стороны надзорные органы в лице Россельхознадзора и Минпромторга требуют все больше информации о движении сырья и готовой продукции. С другой стороны, высокая конкуренция на рынке переработчиков молока заставляет искать возможности быть более эффективными в производстве и обслуживании клиентов.
Именно поэтому автоматизация учета и управления бизнес-процессов должна обеспечивать: прослеживаемость от сырья до готовой продукции, оперативный контроль жиробаланса, снижение «человеческого фактора» на качество учета, формирование ежедневной отчетности «по кнопке».
Хотите задать вопросы нашими клиентам или появились вопросы к экспертам по автоматизации? Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
По факту завершения проекта цифровизации производства посредством внедрения MES-системы, нами была получена полная сквозная прослеживаемость от поступления сырья до выпуска готовой продукции.
Хочется отметить ответственный и гибкий подход команды Константы к решению задач: итоговый набор функционала системы получился шире, чем было запланировано изначально, и полностью покрыл наши потребности в детализации учета для дальнейшего анализа эффективности работы производства.
Такого результата удалось достичь благодаря использованию современных практик в разработке, сильной технологической экспертизе и глубокому погружению специалистов Константы в производственные процессы предприятия.
Александр Попушой
IT-директор ОАО «Карат»
Основной предпосылкой к смене платформы системы учета на складе с «1С:7» на «1С:8» стали растущие требования со стороны торговых сетей и органов государственного регулирования (в частности - ГИС «Меркурий»). В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «Константа», так как для нас имело большое значение наличие у компании успешного опыта решения подобных задач на других пищевых предприятиях. Дополнительным плюсом было наличие у «Константы» собственного отраслевого программно-методического решения для производителей продуктов питания.
Хотелось бы особенно отметить стремление "Константы" максимально естественно интегрироваться в ИТ-структуру нашего предприятия. Ранее поддержку учетной системы на нашем предприятии обеспечивал местный франчайзи «1С». Внедряя свое решение, специалисты «Константы» передали часть процессов в рамках проекта в исполнение специалистам данной компании под своим кураторством. Это было сделано с целью погружения их в проект для дальнейшей самостоятельной поддержки новой учетной системы их силами. Таким образом, после завершения проекта процесс сопровождения и управления новой системой остался для нас таким же комфортным и привычным, как ранее. Ключевым результатом проекта стало повышение точности и упрощение процесса передачи данных в ГИС «Меркурий».
Кроме того, стоит отметить, что ранее на предприятии был внедрен модуль «Константы» для автоматизации оперативного учета на производстве. И благодаря тому, что складская система была реализована на той же платформе, что и производственная, теперь мы имеем возможность использовать единое поле нормативно-справочной информации и автоматически принимать (считывать и передавать в «1С») данные о готовой продукции.
Коваленко Антон Александрович
Заместитель генерального директора ООО "Боговар"
Наше сотрудничество с "Константой" началось с проекта по внедрению 1С:УПП в 2015 году. Основной блок задач, с которым "Константа" помогает нам по автоматизации - обслуживание финансового учета и отчетности. За счет погруженности специалистов «Константы» в специфику молочной и сыродельной отрасли, а также их прекрасного понимания норм регламентированного учета и отчетности, мы всегда можем доверить им решение задач по обновлению и доработке системы. Мы выбрали формат сотрудничества в рамках сервисного сопровождения. Это позволяет более оптимально управлять нашими затратами на обслуживание своей системы и при этом быть уверенными в оперативности и качестве выполнения работ. Благодарим команду за профессионализм и готовность в любой момент оказать необходимую помощь нашему предприятию.
Аксенова Ольга Александровна
Главный бухгалтер АО "Маслосырзавод "Починковский"
Наша компания начала работать с Константой в августе 2019 года. При реализации ИТ стратегии предприятия одной из больших задач был перенос регламентированной отчетности и налогового учета предприятия из 1С:УПП в 1С:ERP. В рамках проекта был реализован сложный механизм интеграции между различными базами (1С:ERP, 1С:УПП, 1С:ЗУП), а также задача по выгрузке данных для формирования отчетности по МСФО.
По факту завершения проекта хотелось бы отметить:
эффективность и слаженность работы специалистов внутри проектной команды Константы
готовность работать со сложной командой заказчика с различными интересами
скорость реализации проекта (из-за строгих сроков не только регламентированной, но и внутренней отчетности компании, это было очень ценно для нас)
написание подробной документации по учету при смене программного продукта и некоторых алгоритмов учета. Благодарим специалистов за ответственный и неравнодушный подход к своему делу и желаем дальнейшего процветания.
Александр Пискарев
Руководитель отдела ИТ ООО «Молочные продукты «Русагро»
Выбирая варианты системы для автоматизации учета производственных процессов на ООО «Ровеньки-Маслосырзавод», мы посетили несколько выставок, в том числе международных, изучили опыт российских и западных компаний. Из всего многообразия предложений, что есть на рынке, в результате остановились на том решении, что предложили специалисты «Константы».
Качество их системы не уступает иностранным аналогам. В ней есть возможность учитывать и контролировать в удобном формате необходимую управленческую информацию - изменение закупочных цен на сырье, эффективность процесса варки в разрезе сыроделов, формирование сырьевой себестоимости по этапам производства и многое другое. Фактически – получать информацию, на основании которой можно быстро и объективно оценивать эффективность производства, видеть, как формируется добавочная стоимость продукции.
Скорость и качество проработки поставленных задач проектной командой «Константы» впечатлили: все было максимально оперативно. Особо отмечу, что специалисты «Константы» хорошо разбираются в особенностях сыродельного производства, что повысило эффективность нашей совместной работы.
Сергей Лыбань
Учредитель ООО «Ровеньки-Маслосырзавод»
Разработав и внедрив на нашем предприятии систему оперативного учета производства сыра, компания «Константа» в очередной раз подтвердила свои способности в решении сложных задач и понимании специфики пищевого производства. Мы продолжаем сотрудничество в рамках новых проектов и рекомендуем компанию нашим коллегам в качестве ответственного исполнителя по внедрению информационных систем.
Казеркина Светлана Викторовна
Заместитель директора по производству ООО "СЫРОВАРЕННЫЙ ЗАВОД "САРМИЧ"
Специалисты компании «Константа» помогли нашему предприятию автоматизировать на 1С задачи учета производства и процессы работы с клиентами от приемки заказов до розничной торговли и расчет себестоимости готовой продукции. Все работы были выполнены качественно и в срок. Компания «Константа» проявила себя как грамотный партнер и помогла нам привести в порядок контроль и учет наших оперативных процессов.
Сирота Олег Александрович
Глава КФХ
Специалисты «Константы» разработали и внедрили на нашем предприятии систему автоматизированного формирования заявок на производство на базе платформе 1С. Основной предпосылкой к переменам стала смена ответственного за данную функцию. Ввиду того, что модель была адаптирована исключительно под удобство пользования конкретным исполнителем, передача не могла пройти бесследно. Действующая система дала сбой. Задача перешла в отдел финансов. Настроили рабочую модель планирования в Excel. Она не являлась целевым вариантом, так как в ней снова преобладала зависимость от одного специалиста, который, к тому же, должен был обладать высоким уровнем квалификации.
С «Константой» на тот момент мы уже сотрудничали. И когда специалисты предложили нам свое решение, сделали вывод, что оно закрывает все задачи, которые мы временно решали в Excel, где сбор и анализ данных были неудобными и малоэффективными. Однако разработка Excel-файла стала отличным подспорьем для формирования внятного ТЗ для дальнейшего внедрения системы. Первые 2 месяца занимались адаптацией готового решения «Константы» к своим процессам и прошли за это время путь от нуля до внедрения. На данный момент мы смогли не просто автоматизировать функцию планирования, но и передать ее от эксперта рядовому исполнителю. Теперь смена пользователя не может повлиять на качество получаемых из системы данных. Что касается численных показателей, мы достигли 98,5% соответствия заявки на производство спросу. Это стало одним из факторов снижения недогрузов и позволило корректнее формировать заявку на производство.
Говоря об особенностях работы с «Константой», хочется отметить клиентоориентированность и вовлеченность всей проектной команды в рабочий процесс. Благодарим за высокий уровень компетенции и желаем дальнейших успехов в бизнесе!
Житникова Наталья Сергеевна
Аудитор ООО «Сернурский сырзавод»
Появились вопросы?
Мы будем рады помочь и в индивидуальной беседе ответим на вопросы касательно нашего программного обеспечения и сделаем презентацию решений, которые подойдут именно Вам.
Задать вопрос
Появились вопросы?
Мы будем рады помочь и в индивидуальной беседе ответим на вопросы касательно нашего программного обеспечения и сделаем презентацию решений, которые подойдут именно Вам.