Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

В последнее время пищевые предприятия активно вкладываются в развитие IT-систем. Тренд основан на стремлении повысить их функциональность в случаях, когда существующий набор возможностей уже не отвечает постоянно растущим запросам бизнеса. И вот тут возникает проблема: обслуживать такие системы силами одного системного администратора становится очень проблематично, (если не сказать «невозможно»).

Подход нашей компании к задаче сервиса имеет две составных части. С одной стороны, это поддержание гигиенического уровня функционирования информационной системы. С другой, мы понимаем, что проект внедрение – это первый шаг, несущий в себе потенциал для развития системы. Поэтому в рамках сервиса занимаем проактивную позицию, направленную на эволюционное развитие информационной системы, чтобы она соответствовала потребностям вашего бизнеса на каждом этапе его развития
интерфейс сервисное сопровождение
Сервисное сопровождение
1

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Вы платите только за фактически решенные задачи по заранее согласованной оценке
50 оттенков компетенций специалиста для решения задач от типовых до уникальных
Необходимый уровень заботы о клиенте обеспечивается выделением человека, к которому вы можете обратиться по любому вопросу
Электронная регистрация заявок позволяет контролировать время реагирования на заявку, отслеживать актуальный статус и анализировать скорость решения задач
Полная прозрачность затрат на выполнение конкретных задач
Доступ к специалистам разного профиля для решения соответствующих задач
Выделенный
аккаунт - менеджер
Service Desk для отслеживания статуса исполнения заявки
2
3
4

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

сервисное сопровождение 1с

ПОЧЕМУ МЫ

Отраслевая экспертиза
Контроль соглашения об исполнении
уровня сервиса
Находясь в нужном рассоле, наши специалисты никогда не киснут)
Финансовая прозрачность
Снимается головная боль по подбору и обучению персонала, больничным и отпускным
Документирование IT-системы
Отсутствие человеческого фактора
Вы всегда знаете, за что платите, и контролируете расходы
Работаем только с производителями продуктов питания, поэтому знаем ваши процессы от А до Я
Сервис Деск
Профессиональная среда
Обеспечивает передачу знаний от одного специалиста другому и обеспечивает устойчивое развитие в долгосрочной перспективе
Финансовая прозрачность
Отраслевая экспертиза
Документирование IT-системы
Сервис Деск
Отсутствие человеческого фактора
Профессиональная среда

СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

В последнее время пищевые предприятия активно вкладываются в развитие IT-систем. Тренд основан на стремлении повысить их функциональность в случаях, когда существующий набор возможностей уже не отвечает постоянно растущим запросам бизнеса. И вот тут возникает проблема: обслуживать такие системы силами одного системного администратора становится очень проблематично, (если не сказать «невозможно»).

Подход нашей компании к задаче сервиса имеет две составных части. С одной стороны, это поддержание гигиенического уровня функционирования информационной системы. С другой, мы понимаем, что проект внедрение – это первый шаг, несущий в себе потенциал для развития системы. Поэтому в рамках сервиса занимаем проактивную позицию, направленную на эволюционное развитие информационной системы, чтобы она соответствовала потребностям вашего бизнеса на каждом этапе его развития
страница 1с
Сервисное сопровождение
1

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Вы платите только за фактически решенные задачи по заранее согласованной оценке
50 оттенков компетенций специалиста для решения задач от типовых до уникальных
Необходимый уровень заботы о клиенте обеспечивается выделением человека, к которому вы можете обратиться по любому вопросу
Электронная регистрация заявок позволяет контролировать время реагирования на заявку, отслеживать актуальный статус и анализировать скорость решения задач
Полная прозрачность затрат на выполнение конкретных задач
Доступ к специалистам разного профиля для решения соответствующих задач
Выделенный
аккаунт - менеджер
Service Desk для отслеживания статуса исполнения заявки
2
3
4

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

• Помогает функциональным руководителям определять направление развития ИТ-систем на основании анализа лучших отраслевых практик
Эксперт - методолог
• Обеспечивает решение узких технических проблем, требующих высокой технической квалификации (например вопросы повышения производительности на участках повышенной нагрузки)
Эксперт по технологическим вопросам
• За клиентом закрепляется персональный опорный консультант (или опорные консультанты - по предметным областям)
• Специалисты второй линии поддержки обеспечивают планомерное развитие ИТ-системы в соответствии с задачами бизнеса (эволюционное развитие)
• Обеспечивает документирование изменений, вносимых в систему
• Управляет архитектурой информационной системы
Вторая линия поддержки
• На данной линии выполняются консультации пользователей по работе с функционалом и помощь при возникновении инцидентов
• Оказывается ключевыми специалистами из числа функциональных пользователей или выделенными ИТ специалистами
• При возникновении вопросов, не относящихся в компетенции первой линии поддержки задача передается на вторую линию поддержки
Первая линия поддержки
• Мониторит исполнение заявок в сервис-деске
• Контролирует расходы на текущее сопровождение
• Согласует изменения в информационных системах на основании заявок функциональных руководителей/пользователей
Ответственный за IT на предприятии
Функциональный руководитель и пользователи
Вторая линия поддержки
1С
Первая линия поддержки
Пользователи
Функциональный руководитель
Эксперт по технологическим вопросам
Эксперт - методолог
Ответственный за IT на предприятии
SERVICE DESK
- описание ИС
- заявки пользователей
- биллинг
• Пользователи в штатном режиме работают с системой и формируют заявки для устранения инцидентов работы системы
• Функциональные руководители (или пользователи) ставят задачи по развитию/корректировке текущего функционала для соответствия ИТ задачам бизнеса
Появились вопросы?

ПОЧЕМУ МЫ

Отраслевая экспертиза
Контроль соглашения об исполнении уровня сервиса
Находясь в нужном рассоле, наши специалисты никогда не киснут)
Финансовая прозрачность
Снимается головная боль по подбору и обучению персонала, больничным и отпускным
Документирование IT-системы
Отсутствие человеческого фактора
Вы всегда знаете, за что платите, и контролируете расходы
Работаем только с производителями продуктов питания, поэтому знаем ваши процессы от А до Я
Сервис Деск
Профессиональная среда
Обеспечивает передачу знаний от одного специалиста другому и обеспечивает устойчивое развитие в долгосрочной перспективе
Финансовая прозрачность
Отраслевая экспертиза
Документирование IT-системы
Сервис Деск
Отсутствие человеческого фактора
Профессиональная среда
Мы с удовольствием в индивидуальной беседе по телефону или в письменном виде ответим Вам на вопросы касательно сервисного сопровождения.
1с сервисное сопровождение