Польза отраслевой специфики продукта
«На момент разработки концепции развития IT-системы предприятия оперативный учет на производстве велся в ручном режиме (бумажные журналы + Excel). Поэтому, чтобы грамотно сформировать требования к системе и понять, «чего хотеть» от автоматизированного инструмента учета, нам была необходима помощь со стороны экспертов. Наличие у Константы решения, адаптированного под отрасль и не раз протестированного на предприятиях, схожих с нашим, сильно облегчило нам задачу».
— Виталий Блинников, руководитель ИТ-подразделения АО «Княгининское молоко»
Необходимость адаптации к новому формату учета
«Чтобы освоить новый формат работы с данными, требовалось время. Однако, благодаря опыту и профессионализму специалистов Константы не только в разработке отраслевых IT-продуктов, но и в проектных технологиях, нам удалось достаточно быстро встроить MES-систему в регулярную деятельность предприятия».
Новая система как инструмент развития предприятия
«В отличии от производственного учета, клиентский сервис уже был автоматизирован. Однако возможности старой системы уже не покрывали растущих потребностей предприятия. Кроме того, устаревание платформы повлекло за собой сложности с обновлениями программного продукта. В рамках проекта было необходимо перейти на новую обновляемую платформу и усовершенствовать функционал системы».
— Виталий Блинников, руководитель ИТ-подразделения АО «Княгининское молоко»
Переход на нового EDI провайдера
«Одной из задач в рамках проекта автоматизации клиентского сервиса была смена EDI-провайдера на предприятии заказчика. Из-за этого сильно вырос объем доработок в системе, а необходимость выстраивания трехсторонней коммуникации определенным образом усложняла проект. Однако, благодаря отработанной проектной технологии и заранее выстроенному плану шагов в рамках каждого этапа проекта, эти аспекты никак не сказались на итоговом результате».
«В рамках концепции развития IT-системы предприятия нами была разработана подробная дорожная карта проектов первой очереди. Благодаря этому мы заранее спланировали работы по другим проектам и подогнали сроки их завершения под своевременный старт проекта по Честному знаку. В результате у нас осталось время на планомерную разработку системы (а не в режиме аврала, как это было со многими переработчиками молока), и на размеренное вдумчивое тестирование ее работы совместно с заказчиком».
— Вячеслав Олонцев, тимлид ОВС компании «Константа»
Полная автоматизация процесса отправки отчета о нанесении после учета выпуска продукции
«Ранее у клиента уже была настроена интеграция между «ERP4FOOD» и ГИС «Меркурий». Это существенно упростило настройку передачу эВСД из «ERP4FOOD» в ГИС «Честный Знак» в рамках текущего проекта. Стоит отметить, что использование в одной системе модулей обмена с Честным знаком и Меркурием позволило полностью автоматизировать процесс отправки отчета о нанесении после учета выпуска продукции».