Кто же чаще всего задаётся этим вопросом?
В компаниях, где есть выделенный отдел IT, чаще всего, по умолчанию, после завершения внедрения системы передаются на поддержку в этот самый отдел. С радостью на лице и комментарием «ну вы ж там программисты – разберетесь», на руководителя IT-отдела возлагаются полномочия по поддержке системы. Зачастую, системы, для поддержки которой в отделе нет ни ресурсов, ни компетенций. И обеспечение работоспособности системы становится головной болью руководителя IT.
- Функциональные потребители системы в различных областях
В компаниях, где нет собственного уверенного штата IT, либо, когда реальным заказчиком, вдохновителем и ключевым участником внедрения системы является сам функциональный потребитель. После окончания фазы активного запуска системы, вопросы по ее работоспособности и удовлетворению новых потребностей к ней, как-то исторически не переезжают с главного идеолога. Чаще всего, под лозунгом «ну это твое детище, ты и отвечаешь», функциональный потребитель, в дополнение к основной деятельности, получает несвойственную для себя задачу поддержки.