Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Разработка и внедрение автоматизированной инфосистемы оперативного управления торговлей и складской логистикой в ТД Боговарово

19.02.2020 г.
Руководитель отдела внедрения и сопровождения компании "Константа"

О ЗАКАЗЧИКЕ

ТД «Боговарово» является поставщиком только натуральных молочных продуктов – настоящего сливочного масла без растительных добавок и натурального сычужного сыра из цельного молока.

Торговый дом предлагает своим клиентам продукцию как европейской группы — эдам, чеддер, гауда, пармезан, тильзитер, так и знаменитые российский, пошехонский, костромской. Сыр производится под единой торговой маркой «Боговарово. Костромские сыроварни».

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

В конце 2018 года со стороны высшего руководства предприятия был взят курс на повышение системности и управляемости операционных процессов продаж и складской логистики готовой продукции.

Ранее оперативный учет на складах и процессы цепочки исполнения заказов клиентов (от приема заявки до отгрузки и клиентского документооборота) на предприятии велись в программе «1С:7». Переход на платформу «1С:8» был скорее гигиенической мерой, чем задачей, требующей срочного решения (1С:7 морально устарела и перестала отвечать некоторым требованиям технической реализации учета). Основной же предпосылкой для смены платформы учетной системы стали растущие требования со стороны торговых сетей и органов государственного регулирования (ГИС «Меркурий»).
Если возникли вопросы, звоните +7 (831) 28-28-227 или пишите нам на почту marketing@standart1c.ru

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Разработать и внедрить автоматизированную информационную систему для оперативного управления торговлей и складской логистикой сыра и масла.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Веха №1. Склад по партиям

Задача: Обеспечение оперативного учёта на складе в разрезе серий продукции, с использованием штрих-кодов групповых и транспортных упаковок продукции.

Веха №2. ГИС Меркурий

Задача: Организация интеграции с ГИС «Меркурий» с автоматическим заполнением данных об отгрузке по партиям в исходящих ЭВСД и автоматическим формированием документов об изменении площадок и хозяйствующих субъектов.

Веха №3. Операторы

Задачи:
  • Автоматизация процесса ценообразования
  • Автоматизация процесса приёма заказов клиента
  • Формализация и автоматизация процессов клиентского документооборота (как бумажного, так и электронного (EDI))

РЕШЕНИЕ

В качестве партнера для автоматизации данных процессов выбрали компанию «Константа-НН». Причина – наличие опыта решения таких задач на других предприятиях + собственное отраслевое программно-методическое решение на платформе «1С:8» — «К2FRESH: Модуль складского учета и управления продажами».

Заказчиком была поставлена задача повысить точность и упростить процесс передачи данных в ГИС «Меркурий» за счет внедрения:

  1. Инструментов учета остатков продукции в разрезе партий и дат выработки
  2. Инструментов автоматизированного обмена с ФГИС Меркурий (в части реализации продукции)
  3. Инструментов формирования реализаций на основании факта наборки и консолидированной передачи этих данных в ГИС Меркурий по рейсам

ПУТЬ К ЦЕЛИ СОСТОЯЛ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ШАГОВ:

Шаг 1. Регламентация процессов
Создание модели будущей системы с разбивкой на процессы.

Шаг 2. Кастомизация
Адаптировали коробочное решение под особенности и потребности предприятия клиента.

Шаг 3. Внедрение продукта на предприятие клиента и обучение конечных пользователей работе с инструментом.
Если возникли вопросы, звоните +7 (831) 28-28-227 или пишите нам на почту marketing@standart1c.ru

ОСОБЕННОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ

Ранее поддержку учетной системы на предприятии клиента полностью обеспечивала подрядная организация. Внедряя свое решение, мы передали часть процессов в рамках проекта в исполнение специалистам данной компании (для выполнения под нашим кураторством). Это было сделано с целью погружения их в проект и дальнейшей самостоятельной поддержки новой учетной системы. Таким образом, вне зависимости от того, что платформа сменилась, взаимоотношения нашего клиента с подрядчиком, комфортные и привычные для них, остались на том же уровне.
ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ

На предприятии был также внедрен модуль автоматизации оперативного учета на производстве. Благодаря тому, что он был реализован на той же платформе, что и складской учет, мы имеем возможность использовать единое поле нормативно-справочной информации и автоматически принимать (считывать и передавать в 1С) данные о ГП, промаркированной в установленном формате.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Автоматизирован оперативный учет на складе
  1. Движение продукции по складу от поступления до наборки/ отгрузки клиенту выполняются при помощи терминалов сбора данных
  2. Аудит остатков склада осуществляется с использованием ТСД
  3. При необходимости продукция на складе формируется в транспортные единицы, имеющие маркировку, согласно требованиям сетей (GS1)

Автоматизирован процесс передачи данных о движении сырья в ГИС «Меркурий»
  1. Реализовано пакетное формирование исходящих ЭВСД по отгрузкам конечным клиентам (можно отправить ЭВСД на весь рейс сразу)
  2. Реализована передача данных о партиях отгружаемой продукции непосредственно из факта наборки на складе
  3. Реализована работа с входящими и исходящими партиями в едином интерфейсе – рабочем месте ветеринарного врача.

Автоматизирован процесс приёма заказов клиента
  1. Реализован прием заказов различными способами (загрузка из XLS, загрузка из EDI, ручное заполнение)
  2. Реализован блок ценообразования (цены хранятся в системе, есть возможность расчета скидок и зависимых цен)
  3. Реализована возможность пакетного формирования документов реализации на основании данных наборки на складе
  4. Реализована возможность пакетной печати отгрузочных документов на весь рейс и учета возвращаемых документов
Если возникли вопросы, звоните +7 (831) 28-28-227 или пишите нам на почту marketing@standart1c.ru