Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Оценка эффективности эксплуатации оборудования

Автоматизированный сбор информации о работе фасовочного оборудования и анализ по методике OEE (Overall Equipment Effectiveness)
Решение для производителей продуктов питания

ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ OEE

Эффекты от внедрения программы для OEE

5%
Повышение общей эффективности эксплуатации оборудования
60%
Уменьшение времени простоев
15%
Повышение рентабельности инвестиций в оборудование
3%
Увеличение исполнения клиентских заказов

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Интеграцию с популярными промышленными маркировочными комплексами: Bizerba, Espera и др.
Помощь в проработке решения для любой линии
Готовую интеграция с основными поставщиками оборудования для верификации маркировки
Готовое программно-методическое решение, которое уменьшает сроки и стоимость внедрения
верификации маркировки
Интеграция
проработке решения
программно-методическое решение
Почему с нами

ВОЗМОЖНОСТИ

Возможности

Оставьте заявку, чтобы произвести оценку эффективности
эксплуатации фассовочного оборудования

КЕЙСЫ

Кейсы

Закажите бесплатную консультацию
Мы будем рады помочь Вам лично и ответить на вопросы.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полезные материалы

Кейс проекта автоматизации производства на сыроваренном заводе "Сармич"

О заказчике

Сыроваренный завод «Сармич» (Республика Мордовия, г.Инсар) запущен в эксплуатацию в 2011 году. Завод оснащен самым передовым технологическим оборудованием ведущих мировых производителей из Франции, Испании, Германии и Италии. «Сармич» - на сегодняшний день самый современный завод сыроваренной промышленности России. Производство практически полностью автоматизировано, обслуживают производственную линию завода всего 180 сотрудников, многие из которых прошли обучение у европейских сыроделов

Обоснование проекта, цели, задачи

Высокие стандарты, задаваемые менеджментом предприятия с момента открытия завода, а также рост объемов производства привели к необходимости создания системы оперативного управления производством. Компания «Константа», ранее выполнявшая на предприятии проект по финансовому учету и хорошо знакомая менеджменту предприятия, была выбрана в качестве партнера для выполнения данных работ.

Работы были начаты в марте 2015 года с постановочного этапа, в рамках которого были сформулированы требования к системе и достигнуто соглашение о содержании и способе реализации проекта
Для проекта были поставлены следующие цели:
  • Реализовать систему планирования загрузки производственных линий;
  • Разработать средства контроля за соблюдением технологии производства;
  • Создать инструменты контроля расходования сырья и вспомогательных материалов на производственных участках;

Решение

Результаты

В настоящий момент около 35 сотрудников предприятия ежедневно работают в системе и создают в день примерно 1400 документов. Новые задания по отгрузке сыров мгновенно поступают и отслеживаются карщиками в электронных планшетах, а технологи параллельно осматривают и отмечают готовые к упаковке партии. Уже сейчас можно говорить о следующих положительных эффектах внедрения системы:
  • Снижена себестоимость продукции за счет уменьшения технологических потерь, связанных с просрочкой и порчей сыра, непроизводственных потерь и уменьшения трудозатрат на единицу выпуска;
  • Увеличены объемы выпуска на единицу оборудования за счет более равномерной загрузки производственных линий;
  • Уменьшено количество возвратов за счет контроля соблюдения технологии производства и предпродажной упаковки продукции
Поскольку компания «Константа» уже разрабатывала на заводе «Сармич» модель учета затрат и регламентированный учет на базе «1С: Молокозавод», систему оперативного учета было решено реализовать в рамках того же программного продукта. В ходе проекта были выполнены следующие работы:
  • Разработан инструмент формирования заданий на рабочие центры и мониторинга их выполнения;
  • Реализован инструмент контроля прохождения продукции и полуфабрикатов по технологическим участкам;
  • Созданы автоматизированные рабочие места на основе промышленных киосков для мастеров производственных участков для оперативного ввода фактических данных;
  • Разработано мобильное приложение для водителей электрокаров, перемещающих продукцию и полуфабрикаты по производству;
  • Созданы отчеты для контроля расходования сырья и материалов, контроля выполнения заданий и соблюдения технологии изготовления продукции;
  • Разработаны инструменты расчета зарплаты производственных сотрудников на основании данных о фактически выполненных операциях;
  • Детализирована схема учета затрат;

Продукт

«1С: Молокозавод»

Кейс проекта по автоматизации маслосырзавода Ровеньки. Сырный дом

О заказчике

ООО «Ровеньки-маслосырзавод» (основная площадка Молочно-производственной компании «Сырный дом») – это один из крупнейших производителей молочной продукции и сыров с многолетними традициями.

Обоснование проекта, цели, задачи

Предприятие активно модернизирует собственные мощности и находится в процессе реализации масштабных производственных инициатив. Одним из первых глобальных проектов в этой сфере стало переоснащение действующего цеха цельномолочной продукции, а также запуск нового – по производству полутвердых и твердых сыров. Эти нововведения влекут за собой необходимость упорядочивания процессов оперативного управления производством и обеспечения их информационной системой учета. Для решения этой задачи и была приглашена наша компания – «Константа». Современное предприятие – современные способы управления.

Первым этапом большой работы стал анализ существующей структуры управления. На предприятии уже была внедрена информационная система «1С:Бухгалтерия». Однако для нового производства с большими объемами выпуска продукции, особенно с учетом грандиозных планов компании, необходимо было выстроить новую систему, которая обеспечила бы прозрачный оперативный контроль в разрезе процессов, технологии, качества сырья и готовой продукции, остатков на складе.

К чему хотелось бы придти?
Еще на этапе предпроектных работ были установлены цели, ради достижения которых затевалось проведение всех дальнейших мероприятий по автоматизации:
1. Снизить себестоимость продукции за счет стабилизации технологических потерь и сокращения брака и непроизводственных потерь
2. Стандартизировать качество продукции за счет контроля соблюдения технологии и рецептурного состава

Поставленные задачи
Как мы уже неоднократно писали в других статьях, наша команда самостоятельно разрабатывает и предлагает компании-партнеру варианты решения поставленной задачи. Поэтому, подробно изучив действующую систему учета на предприятии ООО «Ровеньки-маслосырзавод», команда компании «Константа» поставили перед собой четкий перечень задач, а именно:
1. Автоматизировать оперативный (ежесменный) учет выработки продукции и использованных сырья и материалов по этапам производства силами мастеров и производственных специалистов;
2. Организовать контроль соответствия сроков посола и созревания сыра нормативному времени;
3. Обеспечить достоверную информацию об остатках сыра на хранении и созревании в разрезе варок. Для созревающего сыра обеспечить информацию о плановых сроках созревания;
4. Автоматизировать расчет материально сырьевой себестоимости продукции;
5. Автоматизировать учет результатов лабораторных анализов;
6. Автоматизировать (где это возможно и целесообразно) съем фактических показателей по объемам движения сырья и продукции с аппаратных счетчиков.

Решение

Результаты

Всего за 9 месяцев слаженной работы команда профессионалов, состоящая из специалистов «Константы» и сотрудников IT-отдела ООО «Ровеньки-маслосырзавод», достигла прекрасных результатов! Сегодня и впредь: предприятие оснащено автоматизированной системой оперативного учета и контроля производства, которая обеспечивает руководителей производства, завода и управляющей компании оперативной и достоверной информацией и состоянии производства и эффективности работы.

Автоматизация оперативного учета позволила предприятию получить следующие эффекты:
1. Сократить потери в производстве: как технологические – за счет оперативного контроля технологии производства на каждом этапе, анализа баланса или потерь за каждую смену; так и непроизводственные – за счет оперативного учета и контроля остатков сырья, полуфабрикатов и продукции на каждом технологическом этапе;
2. Повысить качество продукции: за счет оперативного автоматизированного учета и контроля лабораторных анализов, соответствия фактических показателей целевым, контроля соблюдения технологических параметров процесса;
3. Снизить себестоимость продукции: за счет ежесменного списания сырья и материалов на выработку продукции, оперативного анализа материально-сырьевой себестоимости продукции и факторов влияния на себестоимость
Для реализации проекта специалистами компании «Константа» была использована MES-система управления пищевым производством на платформе «1С:Предприятие 8», разработанная специально для подобного рода задач.

С ее помощью были проведены:
1. Автоматизация учета варки, посола, упаковки и передачи сыра на созревание.
2. Автоматизация учета созревания, маркировки, отгрузки сыра. Учет сыра на складе готовой продукции.
3. Автоматизация учета приемки молочного сырья, нормализации смесей в цехе производства полутвердых сыров
4. Автоматизация учета приемки молочного сырья, нормализация смесей и розлив в цехе цельномолочной продукции