Позволяет быть уверенным в результате, не экспериментировать
Что существенно упрощает процесс внедрения системы
Наши клиенты готовы рекомендовать систему коллегам по цеху
Отработанная проектная технология
Обработка клиентских заказов у производителей продуктов питания имеет свою специфику:
Высокая скорость процессов продаж и обработки заказов клиентов
Большое количество транзакций и высокие требования по доступности и производительности системы
Высокие штрафы за ошибки
Постоянный поток новых требований и необходимость постоянного развития системы (Меркурий, Честный Знак, EDI)
Эксперты автоматизации производителей продуктов питания разработали технологию, изначально заточенную под эти особенности, что существенно сокращает как срок, так и стоимость ее внедрения.
SALES4FOOD - ЭТО
Качественный анализ цепочки продаж по этапам
История изменений количественных показателей по этапам: исходный заказ, подтвержденный заказ, план отгрузки, факт отгрузки с учетом причин отклонений от плана
Быстрая и точная обработка большого количества заказов
Архитектура системы изначально адаптирована под одновременную обработку большого количества заказов клиентов
Автоматическая отправка подтверждений заказов
с учетом договорных обязательств и приоритетов клиентов
Соответствие процессов в системе процессам на предприятии
Система разработана экспертами на основе особенностей взаимоотношений с клиентами и логики бизнес-процессов пищевого предприятия
Информационная система выстроена на платформе 1С:УПП, отмена поддержки которой уже не за горами (если откладывать до последнего, режим аврала сделает процесс только более болезненным)
Продажи растут, клиентская база расширяется, а учётная система работает все медленнее
В текущей системе не хватает данных для анализа работы цепочек поставок
ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Для руководителя коммерческой службы
Сокращение времени на управление подразделением
Снятие зависимости от конкретных исполнителей
Упрощение контроля за эффективностью работы с клиентами
Каждый этап обработки заказа (принято, округлено, подтверждено) может фиксироваться отдельно и затем использоваться в анализе клиентского сервиса. Количество и состав этих этапов настраиваются под бизнес-процесс обработки заказов у клиента.
3. Проверки заказов
Возможность выбрать проверки из 12 предопределенных, чтобы система автоматически выполняла проверку заказов и те, которые не прошли проверку, выделялись цветом в общем списке и можно было детально разобраться с причинами отклонений.
4. Утверждение заказов
Возможность увидеть общую картинку по принятым заказам клиентов и с учетом расчетных остатков (включая заявку на производство) выполнить подтверждение объемов к отгрузке.
5. Формирование планов отгрузки
Возможность гибкой настройки формирования планов отгрузки: 1 к 1 с заказом, сводный план отгрузки на несколько точек (в случае розницы) и если заказ большой, то делить его на 2 плана отгрузки для отправки разными транспортным средствам.
6. Отчеты
Отчеты дают возможность легко анализировать заказы клиентов за период, а так же смотреть отклонения по обрезке заказов и по факту отгрузки. таким образом мы можем анализировать работу различных подразделений в цепочке поставки.
7. Формирование накладных
Привычное формирование накладных в разрезе рейса, с возможностью выполнить печать комплектов документов с индивидуальными настройками клиентов.
8. Возврат и корректировка накладных
Интуитивное создание документов корректировки реализаций при возврате водителем документов с расхождениями.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Закажите бесплатную консультацию
Мы будем рады помочь Вам лично и ответить на вопросы.