Поговорим о нашем опыте решения задач планирования.Хочется отметить, что класс задач, о которых пойдет речь, имеет определенную особенность: обычно за них берутся только тогда, когда не браться просто нельзя. Когда предприятие уже несет явные потери. Если острых проблем нет, люди до последнего стараются довольствоваться «черным ящиком» и не погружаться в детали планирования производства. Ни к чему хорошему это, конечно, не приводит.
Однако, опыт подсказывает, что, если все-таки понять, из каких винтиков у нас складывается этот механизм,
можно получить отличные результаты: минимизировать потери, снизить штрафы от сетей, преумножить выручку.
Сегодня разберем 3 кейса проектов цифровизации
планирования пищевого производства: какие вводные мы имели на старте, какие задачи ставили и каких эффектов удалось достичь.
Подробно опишем один из них. Комментарии по остальным кейсам смотрите в закрытом видеообзоре: