Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Трейд-маркетинг

Система контроля и оптимизации использования маркетинговых бюджетов: от планирования до ретроспективного анализа

ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Эффекты от внедрения

50%
Снижение неэффективных акций
60%
Снижение трудоёмкости на планирование и анализ
100%
Снижение манипуляций с данными
20%
Повышение результативности маркетингового бюджета

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Анализ равномерности маркетинговой программы в целевых сегментах
Достоверный анализ фактической эффективности промо (без влияния человеческого фактора)
Математическую модель оценки прогнозной эффективности промо
Ретроспективный анализ всего массива промо для выявления отклонений
Онлайн анализ текущих промо и текущего статуса маркетинговых бюджетов
Прямая связка трейд-маркетинга и ценообразования для снижения трудоёмкости ценообразования и контроля корректных цен
фактической эффективности промо
Анализ равномерности
модель оценки
Онлайн анализ
Ретроспективный анализ
трейд-маркетинга
Вы получите

БАЗОВЫЕ IT-СИСТЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Базовые IT-системы для решения задач

Отраслевой программный продукт для контроля и оптимизации использования маркетинговых бюджетов: от планирования до ретроспективного анализа
МОДУЛЬ
Интерфейс программного продукта
Интерфейс программного продукта

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полезные материалы

Закажите бесплатную консультацию
Мы будем рады помочь Вам лично и ответить на вопросы.