Комплексное решение на базе 1С для информационной поддержки сотрудников предприятия на всех этапах взаимодействия с клиентами от маркетинга до клиентского сервиса.
Связаться с нами
Эффекты от внедрения модуля CRM
100%
Актуальность и сохранность информации по клиентам
60%
Снижение трудозатрат сотрудников на обработку информации
1-3%
Повышение уровня клиентского сервиса
50%
Повышение уровня лояльности клиентов
Вы получите
Ценообразование по клиентам
учет как регулярных, так и акционных условий продаж по клиентам
Прозрачный процесс планирования продаж
пошаговый алгоритм планирования от целей реализации к конкретным задачам для исполнителей
Автоматизированный календарь трейд-маркетинга
сбалансированный план трейд-маркетинговых мероприятий с контролем эффективности расходования маркетинговых бюджетов
Стабильный процесс обработки заказов покупателей
за счет максимальной автоматизации всех действий операторов на этапе приема заказов, и на этапе формирования товаросопроводительных документов
Рабочее место сотрудника отдела продаж
интерфейс для быстрого доступа ко всей информации по клиентам и истории работы
Процедуру обработки обращений от клиентов и потребителей
контроль за своевременной обработкой всех входящих обращений от клиентов за счет автоматизации бизнес процессов внутри CRM-системы
Для клиентов с уникальными ценовыми условиями поставок создается индивидуальный прайс лист. Цены могут вноситься как вручную, так и через установку зависимости от конкретного вида цен. Такой подход позволяет разграничить ценовые условия клиентов и оперативно вносить корректировки в случае изменения условий. Соглашение с клиентом определяет действующий вид цен.
Акционные условия продаж
Действующая акция подразумевает изменение прайс-листов. Чтобы не вносить изменения в действующие цены вручную – реализован механизм установки скидок. Прописываем срок действия акции и составляем список соглашений, на которые будет распространяться скидка. Новую цену мы можем задать как процентом на товарную категорию или номенклатуру, так и фиксированным значением. Процесс согласования и возможность досрочного завершения дают возможность более гибкой работы с ценами.
Прием заказов и контроль цен
При поступлении заказа от клиента предоставляется возможность конкретизировать заказчика до региона и точки доставки. Для каждого контрагента на конкретный регион и точку доставки в системе есть соглашение, в котором фиксируются ценовые условия. На вкладке «Товары» заполняем данные о продукции, большинство полей заполняются автоматически на основании данных о клиенте..
Корректировка заказов по доступности продукции и формирование плана отгрузки
В АРМе «Формирование плана отгрузки» на вкладке «Подтверждение» заказов предоставляется возможность скорректировать количество товаров в заказе клиента по доступности продукции на момент отгрузки. Заполняем поле «Подтверждено» доступным количеством продукции и сохраняем, «Заказ» клиента будет скорректирован, на закладке «Товары» количество продукции изменится на подтвержденное. На вкладке «Формирование распоряжений» формируются планы отгрузки по выбранным заказам. Предоставляется возможность сформировать один план отгрузки по одному или нескольким заказам, так же есть возможность разбить один заказ на несколько планов отгрузки по номенклатуре.
Формирование реализаций/ перемещений и пакетная печать
АРМе «Формирование накладных» формируются реализации товаров по заказам клиента и перемещения товаров по заказам на перемещение. В системе есть возможность пакетной печати, при этом можно менять количество экземпляров вручную или устанавливать настройки для документа, организации или конкретного контрагента. При печати предоставляется возможность предварительного просмотра документов, отправляемых на печать.
Учет возврата документов и корректировка по вычеркам
Система позволяет учитывать факт выдачи накладных водителю/ экспедитору и отслеживать факт возврата документов после доставки. Если после возврата документов в них есть "вычерки", то система позволяет скорректировать отгрузочные документы в системе, запланировав при этом необходимые складские операции.
Учет отработки претензий от клиентов и от потребителей
Для управления процессом обработки заявок на возврат система позволяет зафиксировать исходную заявку на возврат с описанием причин возврата и прикреплением при необходимости фотоматериалов для подтверждения обоснованности претензий. Дальнейший контроль исполнения процессов осуществляется за счет изменения статусов заявки.
Отчетность по клиентскому сервису
История заказов и отгрузок дает возможность анализировать реализацию товаров, не выходя из рабочего места менеджера продаж. Диаграмма отгрузок позволит быстро сделать выводы о текущей динамике продаж, а анализ клиентского сервиса об уровне удовлетворенности спроса на вашу продукцию. Таким образом сотрудник может оперативно делать выводы о качестве проделанной работы и корректировать процесс для достижения поставленных целей.
1С CRM интерфейс "Планирование акции"
На этапе планирования главной задачей является расчет объемных, ценовых и маржинальных показателей предстоящей акции. Этот сложный процесс осуществляется в автоматическом режиме с возможностью ручной корректировки. На основании проводимых ранее маркетинговых мероприятий заполняются поля плановых значений. Дополнительные затраты позволяют учесть расходы, не относящиеся к скидке в цене.
Контроль маркетинговых бюджетов
Уже на этапе планирования важно правильно оценить соответствие месячному и годовому маркетинговому бюджету. Вкладка "Бюджет" отражает эти данные в разрезе товарных категорий и групп планирования по статьям затрат.
Завершение акции
При завершении акции автоматически рассчитываются денежные и количественные показатели. Заполняются дополнительные затраты. С учетом фактических значений рассчитывается итоговый показатель маржинальности акции.
Анализ эффективности акции
Гибкая настройка отчета позволяет проанализировать акцию в нужных аналитиках. Цветовая индикация показывает, для каких позиций акция превысила плановые показатели по продажам, а для каких она была неэффективна.
Планирование по товарным категориям
Планирование по товарным категориям осуществляется на основании годового плана продаж. Плановые значения рассчитываются автоматически с учетом продаж прошлых периодов, сезонности, динамики продаж и акционных отгрузок, с возможностью ручной корректировки.
Планирование по SKU
Планирование по SKU осуществляется на основании плана по товарным категориям. План формируется в разрезе номенклатур и групп планирования. В дальнейшем документ может быть использован при планировании производства.
Планирование по ответственным
План по ответственным строится на основании плана по товарным категориям. Детализация до точек доставки, относительно их емкости, дает возможность более точного планирования и последующего контроля за исполнением плана. На основании связки точек доставки и сотрудников отдела продаж система рассчитывает планы по конкретным исполнителям.
План-факт по продажам
План-фактный контроль легко осуществлять с помощью соответствующего отчета. Отчет гибко настраивается под требования пользователя. Переключайтесь между уровнями планирования, чтобы выявить места отклонения фактических значений от запланированных.
Контактные лица, контактные данные и история переговоров с клиентами
Не секрет, что удобство и скорость взаимодействия с 1С в повседневной работе менеджера – позволяют наиболее эффективно построить рабочий процесс и как следствие – выполнить больший объем задач в течении дня. Оперативный доступ к информации о контактах и истории взаимодействия позволит быстро восстанавливать контекст общения.
История отгрузок клиенту и выполнение клиентом планов продаж
Диаграмма отгрузок позволит быстро сделать выводы о текущем уровне исполнения поставленных на период планов. Таким образом сотрудник может оперативно делать выводы о качестве проделанной работы и корректировать рабочий процесс для достижения поставленных целей.
Все заказы по клиенту и уровень клиентского сервиса
История заказов и отгрузок дает возможность анализировать продажи, не выходя из рабочего места. Диаграмма позволит быстро сделать выводы о состоянии клиентского сервиса. Таким образом сотрудник может оперативно делать выводы о качестве проделанной работы и корректировать процесс для достижения поставленных целей.
Список текущих акций, в которых участвует клиент, и выполнение клиентом целевых показателей
Контроль выполнения показателей по запланированным акциям – одна из важнейших составляющих в достижении поставленных планов продаж. Реестр завершенных и планируемых трейд-маркетинговых активностей с динамической план-факторной диаграммой, обеспечивают удобный анализ показателей акции по выбранному контрагенту.
Заполните форму
и узнайте, как это решение работает у других и как будет работать у Вас.
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Долгое время производители продуктов питания делали упор в основном на процессы производства и логистики. А взаимодействие с клиентами воспринимали, скорее, как вторичную функцию. Однако в последние годы в условиях растущей конкуренции пищевикам приходится пересматривать свои приоритеты.
В цикле статей, посвященном описанию составляющих CRM-системы (планирование продаж, клиентский сервис), мы добрались до последнего блока. Сегодня покажем наше видение того, какие процессы есть в маркетинге производителей продуктов питания и что целесообразно автоматизировать с помощью CRM-системы.
На практике управление продажами (управление достижением целевых показателей) является одним из самых неавтоматизированных участков в системе предприятия, несмотря на его важность. Такое положение вещей, как правило, связано с низким уровнем формализованности процессов продаж и высоким содержанием «творчества». На входе есть целевые объемы, на выходе – какой-то результат.
В прошлом месяце запустили цикл статей о том, что есть CRM для производителей продуктов питания? И в первом материале показали общую схему разделов, охваченных системой. Пришло время внести конкретику. Сегодня разберем клиентский сервис.
Долгое время производители продуктов питания делали упор в основном на процессы производства и логистики. А взаимодействие с клиентами воспринимали, скорее, как вторичную функцию. Однако в последние годы в условиях растущей конкуренции пищевикам приходится пересматривать свои приоритеты...
Все крупные производители продуктов питания уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акции - это один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как...
Сегодня решили затронуть область, которая по опыту нашего общения с компаниями сектора FMCG наименее технологизирована и автоматизирована (но при этом является ключевой для развития любого предприятия) – ...