Работа с заказами автоматизирована в минимальном объеме, а большинство задач выполняются в Excel, что приводит к большому количеству ошибок человеческого фактора
01
Архитектурные особенности системы мешают ее развитию
Вы много лет вкладывались в автоматизацию клиентского сервиса и сейчас пришли к тому, что архитектурные особенности системы мешают ее развитию
02
Смотреть запись
Вам сюда, если вы сталкивались с такими проблемами как:
НЕДОПРОДАЖИ
из-за низкого уровня клиентского сервиса
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
в обеспечении уровня клиентского сервиса
УБЫТКИ
из-за не окупивших себя трейд-маркетинговых акций
СБОИ В ОТГРУЗКАХ
вызванные сбоями в работе IT-системы
из-за недогрузов
ШТРАФЫ ОТ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Программа вебинара
Зачем вам заниматься клиентским сервисом?
01
Основные драйверы проектов автоматизации клиентского сервиса на пищевых предприятиях
Что можно улучшить в работе с заказами и отгрузками?
02
Какую пользу вы можете получить от системы, если учесть в ней отраслевые стандарты автоматизации клиентского сервиса?
Технология оптимизации заявки на производство
03
Модель прогнозирования отгрузок и планирования производства, которая позволяет повысить клиентский сервис и снизить остатки готовой продукции одновременно?
Кейсы реальных проектов автоматизации
04
Какие цели ставили перед собой ваши коллеги по цеху? Какие задачи включали в единый проект? Чего и каким и шагами им удалось достичь?
Лайфхаки проекта внедрения системы клиентского сервиса
05
Прикладной опыт автоматизации бизнес-функции, которая предполагает бесперебойность работы ИТ-системы