Кейс проекта по автоматизации производителя мороженого. Маслосырбаза Чувашская. Волга Айс
О заказчике
Открытое акционерное общество «Маслосырбаза «Чувашская» является единственным производителем мороженого на территории Чувашской Республики.С 2005 года «Маслосырбаза «Чувашская» стала выпускать свою продукцию под новым товарным знаком «Волга Айс». Компания поставляет мороженое в торговые точки по всей территории Чувашской Республики и других городов России, среди которых как федеральные, так и местные заказчики.
Обоснование проекта, цели, задачи
а определенном этапе своего развития «Маслосырбаза» приобрела программный продукт «1С:Молокозавод 8», но оказалось, что специалистам компании недостает знаний и опыта в области построения информационных систем, чтобы внедрить его самостоятельно. Поэтому «Маслосырбаза» обратилась за помощью в компанию «Константа».Чтобы помочь клиенту определить, на какие задачи стоит направить усилия в первую очередь и сделать проект максимально полезным для бизнеса, «Константа» предложила руководству «Маслосырбазы» провести корпоративный тренинг по управлению проектом внедрения информационной системы. По итогам тренинга «Маслосырбаза» смогла определить приоритетные задачи автоматизации, и был дан старт проекту внедрения новой информационной системы на предприятии, в рамках которого предстояло решить следующие задачи:
- оптимизировать и автоматизировать процесс исполнения заявки клиента;
- построить систему электронного документооборота и формализовать процессы взаимодействия сотрудников
Продукт
«1C:Молокозавод», «Константа: Стандарт Управления Процессами»Решение
Для автоматизации процесса исполнения заявки клиента были выполнены следующие работы:- Создано рабочее место транспортного логиста для удобного формирования рейсов.
- Разработаны инструменты пакетного создания и обработки документов на всех этапах выполнения рейсов.
- Построена система предварительной оценки затрат по доставке продукции.
- Реализована бальная система мотивации водителей, которая позволяет оценивать работу в зависимости от сложности посещаемых торговых точек.
- Создан инструмент для анализа неудовлетворенного спроса и причин его возникновения.
Такой выбор был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, данный продукт создан на платформе «1С: Предприятие 8» и не требует интеграции с учетной системой, а во-вторых, он поддерживает все этапы управления бизнес-процессами и позволяет гибко настраивать процессы без дополнительных знаний в области программирования. В итоге на "К.СУПе" были автоматизированы следующие бизнес- процессы:
- Процесс формирования и исполнения бюджета движения денежных средств
- Процесс формирования и исполнения бюджета доходов и расходов
- Процесс поручений
- Процесс согласования служебных записок
- Процесс согласования маркетинговых акций
- Процесс изготовления и согласования этикеток
- Процесс согласования заданий
Результаты
- Оптимизация численности персонала.
- Сокращение затрат времени на обработку документов на 80%.
- Увеличение прозрачности работы определенных отделов и исполнительской дисциплины.
- Сокращение затрат на доставку продукции.