Вебинар для производителей продуктов питания от 29 апреля 2021 г.




Автоматизация клиентского сервиса
Как при смене платформы IT-системы сохранить/ увеличить уровень клиентского сервиса?
Запросить видео
У многих производителей продуктов питания процессы работы с клиентами автоматизированы, но сделано это далеко не идеально. Все потому, что большинство пришло к текущей ситуации эволюционно, развивая свою систему по мере возникновения потребностей в автоматизированных инструментах. Чаще всего это означает, что система не имеет всего необходимого для работы в отрасли функционала + сложна для дальнейшего развития.

В ближайшие годы многим придется поменять платформу своей системы из-за предстоящей отмены поддержки УПП со стороны "1С". Смена платформы ИТ-системы - это хороший повод пересмотреть свои процессы во всех областях, в т.ч. в клиентском сервисе. Плохо, что на эту область обращается мало внимания (сейчас же все работает). К тому же есть надежда на то, что в правильно подобранной программе уже будет все что нужно. Например, в "1С:ERP".

Однако на практике надежда на продвинутый функционал во флагманском решении "1С" нечасто оправдывает себя. Поэтому и есть потребность разобрать - кому и зачем нужна автоматизация клиентского сервиса, где границы этой задачи, какие есть подходы при автоматизации этой области, какие есть варианты для выбора программной платформы. Об этом и поговорим.

Целевая аудитория вебинара
Какой объем заказов ежедневно обрабатывается на вашем предприятии?
до 200 заказов
Если вы вручную обрабатываете небольшое количество заказов, то это мероприятие не будет вам полезно.
200-500 заказов
Вебинар будет полезен вам с точки зрения понимания целевой модели работ - перечня задач, которые должна решать автоматизированная система для нормальной работы клиентского сервиса.
более 500 заказов
В этом случае переход наиболее болезнен - необходим анализ текущего функционала системы и планирование изменений. На вебинаре покажем целевую модель и технологические особенности работ.
Основные вопросы вебинара
Как и что менять в клиентском сервисе
при смене платформы IT-системы?
На каких платформах лучше всего решать задачу
автоматизации клиентского сервиса?
Какие ошибки чаще всего допускаются
в рамках проектов автоматизации?
Программа вебинара
  • Предпосылки возникновения задачи
    Зачем обращать внимание на клиентский сервис при смене платформы ИТ-системы?
  • Автоматизация ≠ выбор программного обеспечения
    Почему выбор программы - это не первый шаг в проекте?
  • Обзор ПО для автоматизации
    Какие еще есть варианты помимо 1С:ERP?
  • Границы задачи
    Что входит и что не входит в блок клиентского сервиса?
  • Грабли и факторы успеха
    в рамках проектов автоматизации
  • Ответы на вопросы
    участников вебинара
Кому будет полезно
  • Директора и собственники предприятий
    Как автоматизация помогает сделать работу с клиентами управляемой и стандартизированной?
  • Руководители отделов продаж и клиентского сервиса
    Как сэкономить время на управлении своим подразделением и снять зависимость от людей?
  • Руководители ИТ-подразделений
    Какие подходы в проектах работают, а какие нет? Плюсы и минусы применения разных конфигураций.
Спикеры
  • Валерий Немцов
    Руководитель направления автоматизации продаж и клиентского сервиса компании "Константа"
  • Сергей Горохов
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Константа"
Информационные партнёры