Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Опыт автоматизации процессов планирования производства и разруба птицы на п/ф полного цикла «Элинар-Бройлер»

29.03.2023 г.
Event-менеджер компании "Константа"
23 марта 2023 года прошел вебинар на тему «Автоматизация процессов планирования у производителей продуктов питания».

Планирование деятельности предприятия - одна из самых важных и актуальных тем в контексте повышения эффективности бизнеса. Планирование – это не просто намерение или прогноз, это ответ на вопрос «Что мы хотим?» и «За счет чего мы это хотим?»

Ответы на эти (и не только) вопросы вы найдете в видеозаписи вебинара.

На вебинаре спикеры рассказали, какие есть предпосылки к автоматизации процессов планирования.
«На производствах есть люди, которым нельзя уходить в отпуск, нельзя болеть. Они очень точно могут определить, какую заявку нужно сделать на производство, как правильно спланировать. Но если эти люди вдруг выпадают, то на предприятии начинаются большие проблемы. Для этого и нужны автоматизированные системы».
— Сергей Горохов, руководитель отдела продаж компании «Константа»
Также, эксперты отрасли разобрали уровни планирования и необходимость их автоматизации с учетом особенностей предприятия. Рассказали про место подсистемы планирования в общем ИТ ландшафте и функции подсистемы планирования, необходимые для современного производства.
«Основная цель планирования – максимизация прибыли за счет эффективного использования производственных, человеческих и финансовых ресурсов.

Мы описываем модель планирования именно от бизнес-целей, устанавливаемых собственниками или топами компаний. На практике же бывает так, что есть отдельный менеджер, который по своему направлению устанавливает планы, в результате это консолидируется в единый прогноз, который ничего общего не имеет с реальностью того, как живет производство, с целями, которые преследует бизнес».
— Мария Мальцева, product-manager отраслевого программного продукта PLAN4FOOD
Хедлайнером вебинара выступила Наталья Иващенко, руководитель отдела продаж п/ф полного цикла «Элинар-Бройлер», которая рассказала про реальный опыт автоматизации процессов планирования производства и разруба птицы на Птицефабрике полного цикла «Элинар-Бройлер».
«Еще 20 лет назад планирование на производстве проходило так:
от производства выращивания поступала информация, сколько птицы будет биться и какой средний вес цыпленка. Перемножением этих двух цифр понимали, какой общий вес мяса будет перерабатываться на производстве. От отдела продаж снимали срез по всем заказам. Дальше задача плановика - обеспечить все заказы на охлажденный продукт, а остальное сырье пустить на продукт. Со временем предприятие стало расти, а плановик обрастать огромным количеством таблиц. И мы приняли решение автоматизироваться.

Благодаря автоматизации процессов планирования мы сократили время формирования заявки с 90 до 30 минут и снизили зависимость от человеческого фактора. Планировать стало быстро, планировать стало просто».
— Наталья Иващенко, руководитель отдела продаж п/ф полного цикла «Элинар-Бройлер».