18 мая на конференции DIGITAL4FOOD-2023 прошел круглый стол, на котором ключевые игроки пищевой отрасли обсудили тему: «IT Inhouse» VS «IT на Outsource» – что выбрать? Формат конструктивного диалога позволил сформировать глубокую и разностороннюю картинку по этому вопросу.
В обсуждении приняли участие:
- Андрей Шишкин, Управляющий партнер "Константа"
- Александр Пискарев, ИТ-директор "КОМОС ГРУПП"
- Алена Байдикова, Директор по финансам и материальным ресурсам в "Равис – п/ф Сосновская"
- Леонид Иванов, Руководитель проектного офиса "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"
- Илья Козлов, Руководитель отдела развития информационных систем "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"
- Павел Пузанов, ИТ-директор "Хохланд Руссланд"
Ранее Андрей Шишкин в своей
статье уже писал о преимуществах и подводных камнях обоих подходов, а в рамках круглого стола более широко раскрыл свою точку зрения.
Доступ к видео записи полной версии круглого стола можно получить, отправив заявку через
форму обратной связи.На старте круглого стола участники в общих чертах обозначили свои позиции и главное, в чем все оказались единогласны – это в приверженности балансу. IT Inhouse и IT Outsource – это не черное и белое. Это две составляющие успеха работы предприятия, соотношение которых зависит от характера и масштаба задач, уровня компетентности внутренних специалистов и еще многих факторов.
Илья Козлов,
руководитель отдела развития информационных систем Останкинского мясоперерабатывающего комбината, отметил, что специалисты внутри больше вовлечены в задачи бизнеса. Однако через подрядчиков можно быстро получить доступ к нужной экспертизе. Держать всю экспертизу Inhouse невозможно и нецелесообразно, потому что многие ресурсы востребованы далеко не всегда. Поэтому в некоторых случаях Outsource экономически более выгоден.
Алена Байдикова,
директор по финансам и материальным ресурсам в «Равис – п/ф Сосновская» высказала мнение, что без аутсорса жить сложно, но можно. Без собственной ИТ службы тоже можно, но не долго. На старте круглого стола участники в общих чертах обозначили свои позиции и главное, в чем все оказались единогласны – это в приверженности балансу. IT Inhouse и IT Outsource – это не черное и белое. Это две составляющие успеха работы предприятия, соотношение которых зависит от характера и масштаба задач, уровня компетентности внутренних специалистов и еще многих факторов.