Вебинар для производителей продуктов питания

ВНЕДРЕНИЕ «1С:ERP»
Архитектура ИТ-системы
12 августа 2021
с 10 до 11:00 по МСК
On-line Free
Заявка на участие в вебинаре
Откуда вы узнали о мероприятии?
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Вам будет полезно, если
Вы задумались менять систему регучета
и ищете подходящий программный продукт для решения этой задачи
Вам необходимо найти замену "1С:УПП"
по причине предстоящей отмены поддержки
Предприятие "переросло" текущую ИС
и вы ищете новую платформу для автоматизации бизнеса
Вы уже выбрали "1C:ERP" как платформу
для IT-системы предприятия и готовитесь к ее внедрению
О чем пойдет речь
В зависимости от особенностей конкретного предприятия и его потребностей в детализации учета набор подсистем внутри «1С:ERP» может быть разный. Одни и те же функции можно реализовать как внутри базы для финансового учета, так и в отдельной базе.

На первом вебинаре цикла «Внедрение «1С:ERP» у производителей продуктов питания» эксперты отрасли с опытом автоматизации более 15 лет расскажут о том,
как выстроить оптимальную архитектуру ИТ-системы пищевого предприятия.
Вебинар поможет ответить на вопросы
Что включает в себя ERP-система пищевого предприятия?
Набор ключевых подсистем, которые наиболее часто используются на пищевых предприятиях
1
Какие подсистемы должны быть внутри/вовне «1С:ERP»?
Принципами, которыми нужно руководствоваться при составлении концепции будущей системы
2
«1С:ERP», «1C:КА» или «1С:Бухгалтерия»?
Обоснование зависимости выбора программного продукта от степени детализации учета и анализа данных
3
Сельхоздеятельность в рамках регучета или отдельно?
Особенности реализации учета у сельхозпроизводителей в части выращивания и растениеводства
4
Для кого вебинар
ТОП-менеджмент и собственники
Возникает понимание – какие бизнес-функции должны быть обеспечены автоматизированными инструментами + как смотреть на выбор ПО для новой IT-системы. Появляется возможность управлять изменениями в своей компании и быстрее достигать целевых результатов.
Руководители ИТ-подразделений
Формируется ясность – какой должна быть целевая архитектура новой системы, чтобы она покрывала потребности бизнеса и при этом была доступна и удобна для дальнейшего сопровождения и развития.
Главные бухгалтера и финансовые директора
Становится ясным – какие есть варианты для организации автоматизированного учета + чего можно ожидать от разных конфигураций на "1С". А также перспективы роста возможностей управления учетом на предприятии с помощью автоматизированной системы.
Спикеры
Николай Санталов
Руководитель департамента внедрения типовых решений "1С" компании "Константа"
Опыт автоматизации производителей продуктов питания более 15 лет
Сергей Горохов
Руководитель отдела продаж компании "Константа"
Опыт работы с производителями продуктов питания более 8 лет
Полезные материалы
Получить статью на почту
Получить статью на почту
Получить статью на почту
Получить статью на почту
Получить статью на почту
Получить статью на почту
Получить статью на почту
Получить статью на почту
Получить статью на почту
Информационные партнёры
Регистрируйтесь прямо сейчас