Поговорим о внедрении ИТ-решений и о том, как к подготовиться к этому увлекательному процессу так, чтобы потом не пришлось все переделывать.
Начнем с риторического вопроса: всегда ли нам нужно то, чего мы хотим?
Хочу я, например, автомобиль Bugatti Super Sport 300+. Самые крутые ведь на нем ездят. Допустим, накопил. Купил. И тут вспомнил, что самый частый мой маршрут – это дом-дача-дом. Дорога лесом-полем. Надо ли уточнять, что Bugatti по русским деревенским буеракам не проедет? Пришлось дорабатывать лошадку – из низкой посадки высокую делать. Копил на это еще пять лет. Доработал. Доехал до дачи. Накопал картошки. А грузить-то некуда… не умещаются… Опять копить на тюнинг? Или может быть уже осознать, что не ту машину я выбрал? Отличный агрегат, но не для моих целей.
Думаете, так только с машинами бывает? Вообще нет.
История стара как мир: взяли продукт, у которого «фантик краше», стали внедрять, и через пару месяцев/полгода /год – кому как повезет, (когда бюджет безвозвратно утрачен, а результат еще даже на горизонте не виднеется), выяснили, что ну не тот продукт нужен был. И тут два варианта: или таки продолжать допиливать (читай «сливать бюджет в бездонный колодец»), или отступиться, выбрать то, что подходит и начать сначала (скупой платит дважды).
И как быть? Расскажем обязательно. В рамках блиц-интервью с нами поделился опытом руководитель производства сети пекарен «Хлебник» Александр Васильев.