Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

О клиенте:

внедрение WMS-системы на базе отраслевого решения «ERP4FOOD»

Сармич
КЕЙС

Область: складской учет

Сармич
Крупнейший производитель продуктов питания на Южном Урале
География продаж – более 50 регионов
10 производственных площадок на территории Челябинской области и Республики Башкортостан
Ассортимент – более 1000 наименований
  • /
  • /
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Организация прослеживаемости в оперативном учёте
для оформления документов в ГИС «Меркурий»
2
Оптимизация складских операций
для повышения скорости наборки и отгрузки, а также для исключения ошибок человеческого фактора
3
Контроль соблюдения технологических норм
на этапе охлаждения для обеспечения качества продукции
1

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

«Благодаря тому, что на каждом этапе проекта было организовано погружение специалистов заказчика в функционал системы, IT-команде «Ситно» удалось произвести запуск системы в работу самостоятельно с удаленной поддержкой специалистов компании «Константа».

Самостоятельный запуск системы силами IT-команды «Ситно» с удаленной поддержкой специалистов компании «Константа»

Высокая скорость оборачиваемости продукции с коротким сроком реализации

Алексей Конобродский
ИТ директор ООО "Ситно"
«Склад Нагайбакского птицеводческого комплекса холдинга «Ситно» характеризуется высокой интенсивностью (охлаждённое мясо птицы, категория «ультрафреш»). На таких складах, как правило, редко встречаются WMS-системы. Это обусловлено сложностью внедрения при высоких операционных скоростях, а также сложностью в организации прослеживаемости без снижения операционной эффективности.

В данном случае команде проекта удалось найти такую функциональную компоновку решения, которая позволила, с одной стороны, добиться цели, с другой – не привести к усложнению работы склада, (которое потребовало бы либо увеличения количества людей, либо повышения квалификации существующего персонала)».

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

В части складского учета:
  • Организован сквозной учёт продукции и прослеживемость уникальных номеров коробов
  • Организован Online-контроль времени нахождения продукции в камерах охлаждения
  • Организован контроль (получение) складских остатков в режиме реального времени

Скриншот взят из сторонней системы с целью сохранения конфиденциальности данных заказчика.
В части выписки документов в ГИС Меркурий:
  • Автоматизирована агентская схема: уменьшено количество транзакции при передаче прав собственности на продукцию
  • Автоматизировано прикрепление результатов лабораторных исследований к записям журнала в момент производства по установленному шаблону
  • Реализован инструмент групповой выписки транспортных эВСД на основании документов отгрузки
  • Упрощен контроль и корректировка документов при ошибках в выписке за счёт построчного контроля

Скриншот взят из сторонней системы с целью сохранения конфиденциальности данных заказчика.
Подписанный кейс
Подписанный кейс
Подписанный кейс

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

2 шаг

Разработка и внедрение WMS-системы на базе отраслевого решения «ERP4FOOD»

Исследование действующих оперативных процессов, которые должны быть: оставлены в неизменном виде, трансформированы, организованы с нуля. После исследования сформулированы функциональные требования к программному решению.

В рамках проекта происходила не просто смена одной платформы IT-системы на другую, а реорганизация текущих процессов предприятия под потребности бизнеса.

По результатам регламентации были выделены ключевые вехи проекта, последовательная реализация которых позволяла контролировать процесс внедрения системы, постепенно вовлекать персонал склада в проект и в итоге в работу с системой. Каждая веха имела своё логическое завершение и ценностный результат.

Регламентация

1 шаг
автоматизация процессов приёмки
автоматизация внутрискладских операций (паллетирование, размещение на хранение)
Разработка и внедрение учёта на складе была реализована тремя крупными вехами: автоматизация процессов приёмки, внутрискладских операций (паллетирование, размещение на хранение), процессов отгрузки.
автоматизация процессов отгрузки
Параллельно с вехой по автоматизации процессов отгрузки шла веха по организации операций в ГИС «Меркурий», поскольку эти бизнес-процессы увязаны между собой.

ПРОЕКТ В ЦИФРАХ

ПРОЕКТ В ЦИФРАХ

0
0 дней простоя склада при внедрении
20
20 автоматизированных рабочих мест, в том числе 10 ТСД
2
Запущены 2 предметные области: учет на складах и интеграция с ГИС Меркурий
2
Настроена интеграция с двумя учетными системами предприятия
Обсудите с нами ваши задачи
Мы будем рады помочь Вам лично и ответить на вопросы.