Внедрение MDM-системы на базе отраслевого решения «1С:ERP Управление холдингом»
ПРОБЛЕМАТИКА
ПРОБЛЕМАТИКА
Внедрение новых инфраструктурных элементов шло параллельно с внедрением новой системы складского учёта «ERP4FOOD» на одной из производственных площадок холдинга
Агрохолдинг «Ситно», как каждое крупное предприятие, использует несколько информационных систем. Связанные бизнес-процессами, они оперируют пересекающимися данными и единой нормативно-справочной информацией (номенклатура, контрагенты, сотрудники и т.д).
Для подобных сложных и многокомпонентных IT-ландшафтов горизонтальные интеграции несут риски. При развитии они теряют свою устойчивость, требуют больших усилий и затрат на поддержку и развитие. Кроме того, при их эксплуатации возникает зависимость от авторов интеграций, поскольку зачастую только они обладают всеми знаниями по настройкам и поддерживают работоспособность.
Отдельная сложность для взаимосвязанных IT-систем – поддержание актуальной и единой нормативно-справочной информации в них. Здесь на техническую реализацию интеграции накладывается риск человеческого фактора по её ведению и заполнению.
Известным решением для сложных IT-ландшафтов являются системы управления нормативно справочной информацией (Master data management — MDM) и корпоративная сервисная шина данных (ESB):
ESB обеспечивает надежность, быстродействие интеграций и масштабируемость интеграционных настроек при развитии IT-ландшафта.
MDM обеспечивает централизованную работу со справочниками, возможность консолидации данных.
Именно такой контур по обмену данными был реализован для ГК «Ситно».
Внедрение новых инфраструктурных элементов шло параллельно с внедрением новой системы складского учёта «ERP4FOOD» на одной из производственных площадок холдинга. Это позволило внедрить и отладить новые инструменты MDM-системы и шины данных на практических задачах и выработать технологию масштабирования интеграционных взаимодействий.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание контура по обмену данными, включающего централизованную систему управлениями данными (MDM-система) и шину данных (ESB), связывающую элементы IT-системы предприятия.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Использование программного продукта «1C: ERP. Управление холдингом» + «DATAREON ESB»
2
Разработка проекта «на вырост» для его дальнейшего масштабирования
3
Разработка удобного инструмента для работы с заявками по созданию и корректировке нормативно-справочной информации
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
2 шаг
Подготовка инфраструктуры
В рамках регламентации исследованы действующие процессы, состав и порядок ведения данных, определены границы проекта, проведён выбор программного обеспечения под задачи. Определен состав баз, который будет подключён к шине в рамках проекта внедрения системы складского учёта.
Развернута шина данных «DATAREON ESB» для обмена между «1C: ERP. Управление холдингом» и внедряемой системой складского учёта «ERP4FOOD». В базы встроены адаптеры, настроен обмен.
Адаптация реквизитного состава «1C: ERP. Управление холдингом»
3 шаг
Справочники «1C: ERP. Управление холдингом» адаптированы к требованиям проекта по складскому учёту и интеграции с ГИС «Меркурий»
Заполнение данными
4 шаг
Выгружены и нормализованы данные из существующих систем, необходимых для складской логистики и операций в ГИС «Меркурий»
Настроен механизм работы с заявками, организован доступ для подключенных систем и пользователей, настроены особенности проверок и заполнения реквизитного состава для сегментов справочников.
Обсудите с нами ваши задачи
Мы будем рады помочь Вам лично и ответить на вопросы.