Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

О клиенте:

внедрение MDM-системы

Сармич
КЕЙС
Сармич
Крупнейший производитель продуктов питания на Южном Урале
География продаж – более 50 регионов
10 производственных площадок на территории Челябинской области и Республики Башкортостан
Ассортимент – более 1000 наименований

на базе «1С:ERP Управление холдингом»
и инфраструктуры для интеграций

Область: инфраструктура, интеграции, централизация НСИ

  • /
  • /

ПРОБЛЕМАТИКА

ПРОБЛЕМАТИКА

Внедрение новых инфраструктурных элементов шло параллельно с внедрением новой системы складского учёта «ERP4FOOD» на одной из производственных площадок холдинга
Агрохолдинг «Ситно», как каждое крупное предприятие, использует несколько информационных систем. Связанные бизнес-процессами, они оперируют пересекающимися данными и единой нормативно-справочной информацией (номенклатура, контрагенты, сотрудники и т.д).

Для подобных сложных и многокомпонентных IT-ландшафтов горизонтальные интеграции несут риски. При развитии они теряют свою устойчивость, требуют больших усилий и затрат на поддержку и развитие. Кроме того, при их эксплуатации возникает зависимость от авторов интеграций, поскольку зачастую только они обладают всеми знаниями по настройкам и поддерживают работоспособность.

Отдельная сложность для взаимосвязанных IT-систем – поддержание актуальной и единой нормативно-справочной информации в них. Здесь на техническую реализацию интеграции накладывается риск человеческого фактора по её ведению и заполнению.

Известным решением для сложных IT-ландшафтов являются системы управления нормативно справочной информацией (Master data management — MDM) и корпоративная сервисная шина данных (ESB):

ESB обеспечивает надежность, быстродействие интеграций и масштабируемость интеграционных настроек при развитии IT-ландшафта.

MDM обеспечивает централизованную работу со справочниками, возможность консолидации данных.

Именно такой контур по обмену данными был реализован для ГК «Ситно».

Внедрение новых инфраструктурных элементов шло параллельно с внедрением новой системы складского учёта «ERP4FOOD» на одной из производственных площадок холдинга. Это позволило внедрить и отладить новые инструменты MDM-системы и шины данных на практических задачах и выработать технологию масштабирования интеграционных взаимодействий.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание контура по обмену данными, включающего централизованную систему управлениями данными (MDM-система) и шину данных (ESB), связывающую элементы IT-системы предприятия.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Использование программного продукта «1C: ERP. Управление холдингом» + «DATAREON ESB»
2
Разработка проекта «на вырост» для его дальнейшего масштабирования
3
Разработка удобного инструмента для работы с заявками по созданию и корректировке нормативно-справочной информации
1

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

  • Автоматизированы и унифицированы процессы работы с данными
    в рамках нового IT-ландшафта
  • Создана единая мастер-система для работы с НСИ
    на решении «1C: ERP. Управление холдингом» с удобными инструментами для работы с НСИ
  • Настроена инфраструктура обмена данными
    на основе шины данных «DATAREON ESB»
  • Разработана технология подключения новых баз
    в интеграционную инфраструктуру
Подписанный кейс ситно
Подписанный кейс ситно 2
Подписанный кейс ситно 3
Подписанный кейс ситно 4

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

2 шаг

Подготовка инфраструктуры

В рамках регламентации исследованы действующие процессы, состав и порядок ведения данных, определены границы проекта, проведён выбор программного обеспечения под задачи. Определен состав баз, который будет подключён к шине в рамках проекта внедрения системы складского учёта.

Регламентация

1 шаг
Развернута шина данных «DATAREON ESB» для обмена между «1C: ERP. Управление холдингом» и внедряемой системой складского учёта «ERP4FOOD». В базы встроены адаптеры, настроен обмен.

Адаптация реквизитного состава «1C: ERP. Управление холдингом»

3 шаг
Справочники «1C: ERP. Управление холдингом» адаптированы к требованиям проекта по складскому учёту и интеграции с ГИС «Меркурий»

Заполнение данными

4 шаг
Выгружены и нормализованы данные из существующих систем, необходимых для складской логистики и операций в ГИС «Меркурий»

Настройка механизма централизованного заполнения НСИ

5 шаг
Настроен механизм работы с заявками, организован доступ для подключенных систем и пользователей, настроены особенности проверок и заполнения реквизитного состава для сегментов справочников.
Обсудите с нами ваши задачи
Мы будем рады помочь Вам лично и ответить на вопросы.